checkboxIcon_credit_cardicon_passport

(% message %)

Как EBAY "заботится" о своих клиентах

Товар на eBay
Поделитесь обзором
Или скопируйте реферальную ссылку
войдите через соцсеть
чтобы получить ссылку
Оценка товара
Благодарности
5

Покупать на eBay выгодно и безопасно

7% кэшбэк за обзоры плюс 3% по карте eBay

купон на скидку раз в неделю
 

победителям конкурсов
 

Гарантия безопасности: eBay вернет деньги, если вы не получите товар

Итог обзора таков, что больше ни единой покупки на Ebay я не совершу!

Как EBAY "заботится" о своих клиентах - фото 1Как EBAY "заботится" о своих клиентах - фото 2Как EBAY "заботится" о своих клиентах - фото 3Как EBAY "заботится" о своих клиентах - фото 4
Войдите через соцсеть для получения кэшбэка.

Осенью прошлого года заказал у продавца MARKENDEALER кеды Converse. Товар оказался с многочисленным заводским браком: подошва не проклеена во множестве мест (собственно всё видно на фото). Ходить в них по улице в принципе невозможно - то ноги промокают, то пыль с землёй попадает внутрь.

Написал претензию сперва продавцу, чтобы полюбовно решить данный вопрос. Писал (внимание!) НА НЕМЕЦКОМ, потому что продавец из Германии и мои знания этого языка позволяют пообщаться на его родном языке. Этот ублюдок (а иначе его я назвать и не могу) даже не удосужился ответить! Спустя 10 дней я продублировал свою претензию уже на английском. В ответ мне написали примерно следующее: "Это не брак. Да и вообще где вы были весь этот месяц, что только сейчас пишете о проблеме?!" Видимо по мнению продавца, во-первых, кеды предназначены исключительно для занятий в спортзале, где нет ни воды ни песка, во-вторых, он искренне думал, что доставка будет самолётом и я их получу через неделю (хотя все знают, сколько времени по РФ идёт товар).

В общем пришлось открывать арбитраж, писать в поддержку Ebay. Так вот самое главное в этой истории - это не бл##ское отношение продавца к покупателям (с ним как раз всё понятно - ему главное втюхать своё говно), а точно такое же отношение администрации. По сути мне было сказано: решайте сами свои проблемы с продавцом!!! И это несмотря на предоставленную переписку с ним, фото брака, детальное объяснение ситуации!

Вывод здесь такой, что все хвалебные песни администрации, а-ля у нас программа защиты покупателей и т.п. на деле полный фуфел. Если кого они и защищают, то продавцов, вот за них они горой! А вы - покупатели - так, балласт, от которого можно легко отказаться в случае чего.

Забавно, что при этом эти господа не думают о последствиях, самое очевидное из которых заключается в том, что я попросту больше ничего через них не куплю. За 3 года пользования сайтом было совершено покупок более чем на 1 миллион рублей! Это какими идиотами нужно быть, чтобы просрать клиента на миллион за 3000?! Ну, уж если такая истина для них не очевидна, то про остальное и говорить не приходится. Как вам, например, идея, что я обязательно расскажу об этом негативном опыте своим друзьям в соц.сетях? Понятно, что не сотни тысяч от вас отвернутся и не миллионы, нет у меня такого количества друзей. Но ваше отношение к клиентам уже показательно. Продолжайте в том же духе и добьётесь, что все свалят к конкурентам.

Оценка товара
Благодарности
5

Покупать на eBay выгодно и безопасно

7% кэшбэк за обзоры плюс 3% по карте eBay

купон на скидку раз в неделю
 

победителям конкурсов
 

Гарантия безопасности: eBay вернет деньги, если вы не получите товар
Показать комментарии
Скрыть комментарии